Исследование Mail.ru Group: пользователи до 25 лет чаще всего узнают о банковских продуктах из интернет-рекламы
Mail.ru Group и ResearchMe рассказали, каким банковским продуктам отдают предпочтение пользователи рунета и как меняются инвестиции рекламодателей в этой категории.
Исследование Mail.ru Group: перед Новым годом рекламодатели на треть увеличивают затраты на продвижение
В преддверии главного праздника в году Mail.ru Group и ResearchMe рассказали, как и когда пользователи рунета покупают подарки к празднику, как меняется их поведение в сети, что ищут в интернете, какие рекламные форматы пользуются популярностью и где ждать высоких конверсий.
Российский интернет-холдинг Mail.Ru Group выкупил 48,01% социальной сети «ВКонтакте» у фонда UCP Ильи Щербовича за $1,47 млрд и довел свою долю в компании до 100%, говорится в сообщении Mail.Ru Group.
Инвестиционный директор Mail.Ru Group Алексей Милевский: «У успешного инвестора должно быть очень много энергии»
Имея опыт участия более чем в 20 сделках холдинга на сумму более $400 млн, Милевский рассказывает, в какие стартапы интересно вкладывать и какие тенденции развития компаний наблюдаются в России, США и Китае.
Mail.Ru Group может отказаться от услуг Gazprom Media Digital по продажам видеорекламы
Крупнейшая российская интернет-компания, специализирующаяся на инвестициях в интернет-проекты, планирует прекратить продажи видеорекламы через селлера Gazprom Media Digital, входящего в холдинг «Газпром-медиа».
Только 32% россиян готовы в отпуске отказаться от соцсетей
Большинство российских интернет-пользователей в отпуске не готовы отказаться от новостей, мобильных телефонов и даже от работы. К таким выводам пришли специалисты международного туристического метапоиска momondo, проведя исследование среди более чем 29 000 самостоятельных путешественников из 20